3-я станция:«Экологическая паутина химических элементов»

Сроки проведения:  13.02. 2016 -20.02. 2016 ПРОЕКТ ПРОДЛЕН ДО 15 МАРТА

Цель: ответить на вопросы викторины, создать мультимедийную презентацию об химическом элементе и его эффекте токсичности, оценить работы других команд.

Содержание: команды отвечают на вопросы викторины в форме Google общего доступа, а затем в презентации общего доступа на своем слайде оформляют информацию о химическом элементе и о его эффекте токсичности, оценить работы других команд, написав отзыв в комментарии к слайду в презентации других команд .

Итоговый продукт: электронный сборник об эффекте токсичности химических элементов в презентации совместного доступа.

Описание последовательности выполнения заданий 3-го этапа:

1. Ответьте на вопросы викторины. Для этого перейдите, пожалуйста, на страницу по адресу- https://docs.google.com/forms/d/1INk9688nommzdVVfCWHYpJtpCAJ-MYksOXEu4QPxEi0/viewform


УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! КТО ОТВЕТИЛ НА ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ (3 КОМАНДЫ 15 и 16 ФЕВРАЛЯ), ОТПРАВЬТЕ СВОИ   ОТВЕТЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕЩЁ РАЗ!                                                                             
ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ !!!!

2. Выполните практическое задание: создайте слайд в презентации общего доступа об эффектк токсичности одного из элементов. Перейдите, пожалуйста, на страницу по ссылке https://docs.google.com/presentation/d/1rA0MU048bsrpspj5VtyyPJx2_aMndygEavAuWVB-3c0/edit#slide=id.gf0994def9_1_0

После того как презентация откроется, внимательно прочтите инструкцию на слайде № 2. Выберите новый слайд и заполните согласно инструкции, доступ командам открыт.

3. Уважаемые участники проекта, оставьте свои комментарии к информационным листам других команд. Коммментарии могут содержать пожелания командам, замечания или похвалу по поводу выполненной работы. Как оставить комментарий? Нажмите на слайде (работу которую вы хотите оценить) правой  кнопкой мыши! Выберите «оставить комментарий».

Критерии оценивания:

Оценка 5 4 3 2
ВИКТОРИНА
Нет ошибок в ответах В ответах допущены 1-2 ошибки В ответах допущены 3-5 ошибок В ответах допущено более 5 ошибок
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Содержание
Содержание является строго научным.Информация является полной, актуальной и современной. Ключевые слова в тексте выделены. Содержание в целом является научным. Информация является неполной, но актуальной и современной. Ключевые слова в тексте выделены. Содержание включает в себя элементы научности.Информация является актуальной и современной, но неполной. Ключевые слова в тексте чаще всего выделены. Содержание не является научным. Информация  представляется неполной.Ключевые слова в тексте не выделены.
Иллюстрации
Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации. Иллюстрации соответствуют тексту. Иллюстрации имеются, но не соответствуют тексту. Иллюстрации отсутствуют.
Правописание
Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки отсутствуют Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки практически отсутствуют или есть 1-2. Есть орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки (более 3 и до 7) Много орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок (более 7).
Ссылка на источник
Есть Есть Есть Нет
Дизайн
 Все параметры шрифта хорошо подобраны (текст хорошо читается) Параметры шрифта подобраны. Шрифт читаем. Параметры шрифта недостаточно хорошо подобраны, могут мешать восприятию. Параметры шрифта не подобраны. Текст трудночитаем.
ВЗАИМООЦЕНКА
Комментарий         (что вам понравилось в работе соперников и что бы вы изменили?)
Комментарии представлены в презентации на 10 работ команд проекта. Комментарии представлены в презентации на 9-7 работ. Комментарии представлены в презентации на 6-4  работ. Комментарии представлены в презентации менее чем на 1-3 работ.