2 — этап

 

113442_or

Как жаль, что Менделеев раньше жил,
Отрадно: сколько тайн он нам доверил.
Нас ждет период нового в науке,
Мы прикасаемся к тому, что впереди,
Но помним все же, чьи мы внуки,
Кто нас в дорогу к знаньям проводил.

 

2-я станция: «Тайна химических элементов»

Сроки проведения: 04.02. 2016 -12.02. 2016 ПРОЕКТ ПРОДЛЕН ДО 15 МАРТА

Уважаемые участники проекта, т.к. объявлен карантин, на 2 этапе вы можете размещать свои работы позднее заявленного срока.

Цель: Изучить новейшие сведения о химических элементах и создать информационный плакат одного из них.

Содержание: команды создают на ватмане информационный плакат одного из химических элементов, на котором помещают сведения о нём, строении его атома, его применении, нахождении в природе, наиболее известных и интересных его соединениях. Фотографии информационных плакатов размещаются в презентации совместного доступа.

Итоговый продукт: электронный сборник химических элементов в презентации совместного доступа.

Описание последовательности выполнения заданий 2-й станции и критерии оценивания .

1. Изучите теоретический материал. Для этого перейдите, пожалуйста, на страницу по адресу- https://docs.google.com/document/d/1tkkwN3qafoEzqMKLqsqahJE94wAPcVzc2YR_JdCKiUg/edit

2. Выполните практическое задание: создайте информационный лист одного из химических элементов. Перейдите, пожалуйста, на страницу по ссылке —https://docs.google.com/document/d/1c56oVLlVZBVF1TRhqyYIuRFSUxJLMwR1y8W0YXSegNI/edit#heading=h.yc6zj0gftpa4

3. Для размещения информационного листа, нужно: открыть программу пользования Итернетом (браузер) ( лучше использовать гугл Хром): 1. ввести в адресное окно gmail.com — войдите на свою электронную почту. 2) откройте еще одну вкладку в программе пользования Интернетом и введите электронный адрес презентации — https://docs.google.com/presentation/d/1HLWBX1zcy_qHhZPpXN0m3az_ozVsakOXi76a1WK7MsY/edit#slide=id.gf7f9aa77b_0_97

После того как презентация откроется, внимательно прочтите инструкцию на слайде № 2. Выберите новый слайд и заполните согласно инструкции, доступ командам открыт.

4. Уважаемые участники проекта,  предлагаем вам провести взаимооценивание информационных листов, представленных в презентации. Каждая команда оценивает работу, расположенную ниже своей. Команда, празместившая свою работу на последнем слайде, оценивает работу, размещённую в презентации первой.

Команды, которые приняли участие во взаимооценивании работ, получают дополнительно 2 балла. Заполнение взаимооценки в документе: https://docs.google.com/document/d/1EZtpVxEfm3oZIY5SYGLBkzl6E_nUQKSL51iPnMIMXX8/edit
5. Оставьте свои комментарии к информационным листам других команд. Коммментарии могут содержать пожелания командам, замечания или похвалу по поводу выполненной работы. Как оставить комментарий? На верхней панели найдите кнопку с изображением темного квадрата. Жмите на неё смелее и оставляйте свой комментарий!
Все комментарии должны быть максимально корректны! Команды, оставившие свои комментарии, получат дополнительно 1 балл.
6. Пройти по ссылке  и заполнить Рефлексию Чему мы научились  (Ответы)
7. Ваши вопросы вы можете задать в форме:

 

Критерии оценивания 2 этапа

5 баллов 4балла 3 балла 2 балла
Эмблема химического элемента Эмблема отражает сведения о химическом элементе. Её смысл хорошо понятен. Эмблема отражает сведения о химическом элементе, но её смысл не совсем понятен. Эмблема есть, но она не отражает сведения о химическом элементе. Эмблема есть, но она не несёт никакого смыслового значения.
Девиз химического элемента Девиз соответствует теме.Использованы сведения, соответствующие действительности..В наличие индивидуальность, оригинальность, убедительность . Термины употребляются в правильном контексте. Не нуждается в литературной обработке Девиз соответствует теме.Использованы сведения, соответствующие действительности.. В наличие индивидуальность, оригинальность, убедительность . Термины употребляются в правильном контексте. Нуждается в небольшой литературной обработке Девиз соответствует теме.Использованы сведения соответствующие действительности..Девиз взят из какого-либо источника. Термины не всегда употребляются в правильном контексте. Нуждается в небольшом редактировании Девиз соответствует теме.Использованы сведения не всегда соответствующие действительности, девиз взят из какого-либо источника. Термины употребляются в неправильном контексте. Нуждается в редактировании
Содержание плаката В содержание включены: —   строение химического элемента, -сведения о простых и сложных веществах, — их применении, -значение химического элемента в природе, -исторические факты. В содержание включены: —   строение химического элемента, -сведения о простых и сложных веществах, —   их применении, -значение химического элемента в природе, -исторические факты, но сведения не полные. В содержание  не включены некоторые пункты – требования. Имеются незначительные ошибки. В содержание не включены большинство пунктов – требований. Имеются грубые ошибки.
Новейшие данные об элементе. Найдены новейшие данные об элементе, об использовании его простых и сложных соединений (например, в нанотехнологиях)
Дизайн Все параметры шрифта хорошо подобраны (текст хорошо читается). Плакат эстетически оформлен. Параметры шрифта подобраны. Шрифт читаем. Плакат эстетически оформлен. Параметры шрифта недостаточно хорошо подобраны, могут мешать восприятию. В оформлении допущена небольшая небрежность. Параметры шрифта не подобраны. Текст плохо читается. Оформление небрежное.
Правописание Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки отсутствуют Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки практически отсутствуют или есть 1-2. Есть орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки (более 3 и до 7) Много орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок (более 7).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *