1-я   станция «История открытия химических элементов»

Картинки по запросу картинки менделеев

Мир сложен. Он полон событий,  сомнений,

и тайн бесконечных, и смелых догадок.

Как чудо Природы  является гений

и в хаосе этом  находит порядок…

Сроки проведения:       26.01. 2016 — 3.02. 2016 ПРОЕКТ ПРОДЛЕН ДО 15 МАРТА

Цель: познакомиться с историей открытия и получения химических элементов, происхождения его названий.

Содержание:

Описание последовательности выполнения заданий этапа

 1. Уважаемые участники проекта, мы предлагаем Вам  познакомиться  с   теоретическим материалом, касающимся истории создания и особенностями строения периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева , названиями химических элементов.

Информация содержится в  документе «Теоретический материал    1-я   станция «История создания и особенности строения периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева »«.

2. Команды  выбирают химический элемент и заполняют заголовок статьи на одной странице в электронном сборнике  по данной ссылке:

https://docs.google.com/document/d/1IYgIyaOtVQim2afBkYjbHIIxrMtvnzL4puehESZ7c2M/edit?ts=56713480
3.   Затем создают статью о выбранном  химическом элементе и выставляют её в совместном доступе.

План статьи:

  1.  краткая характеристика элемента (химический знак, порядковый номер, относительная атомная масса)
  2.  история открытия химического элемента
  3.  получение элемента
  4.  происхождение названия химического элемента

Готовую статью размещают в общем документе  https://docs.google.com/document/d/1IYgIyaOtVQim2afBkYjbHIIxrMtvnzL4puehESZ7c2M/edit?ts=56713480

Итоговый продукт: электронный сборник статей о химических элементах  в документе совместного доступа

4. Рефлексия                                      А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уважаемые участники проекта, в завершение Вам предлагается  ответить на 3 интересных вопроса.

Для   этого откройте  форму —   https://docs.google.com/forms/d/1zGZVCYJEOrIjTkIWplVvypE6Mfutp2c6XkDD30-16eM/viewform  

Уважаемые участники проекта, заполнившие форму РЕФЛЕКСИИ  с 29.01. по 1.02. 2016г, продублируйте пожалуйста свои ответы.

5.  Уважаемые участники проекта!

  Предлагаем Вам принять участие во взаимооценивании представленных статей. Работа выполняется в парах, т.е. работают по 2- команды . Распределяются команды, согласно последовательности размещенных в общем сборнике статей. Например, авторы 1 статьи, оценивают статью на 2 странице и наоборот, авторы статьи на 2 странице, оценивают статью на 1 странице.  Далее распределение взаимного оценивания следующее: пары команд (3-4) (5-6) (7-8) (9-10) и т.д. Команды, которые приняли участие во взаимооценивании работ, получают дополнительно 2 балла.

Заполнение взаимооценки в документе:

 Лист взаимооценки статьи

Таблица для просмотра

6. 

Оставьте свои комментарии к информационным листам других команд. Коммментарии могут содержать пожелания командам, замечания или похвалу по поводу выполненной работы.
Все комментарии должны быть максимально корректны! Команды, оставившие свои комментарии, получат дополнительно 1 балл.
Ваши вопросы вы можете задать в форме:

 Критерии оценивания  СТАТЬИ:

  

Оценка 5 4 3 2
Содержание Содержание соответствует плану:1.  краткая характеристика элемента
 (химический знак, порядковый номер, относительная атомная масса)
2.  история открытия химического элемента3.  получение элемента4.происхожде-ние названия химического элементаИнформация является полной, актуальной и
 современной.
Ключевые слова в тексте выделены.
Содержание почти соответствует плану.Но информация является неполной, не найдены исторические факты либо новейшие сведения об элементе.Ключевые слова в тексте выделены. В содержание не включены все пункты плана. Ключевые слова в тексте чаще всего выделены. В содержание не включены большинство пунктов плана. Ключевые слова в тексте не выделены.
Иллюстрации Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации. Иллюстрации соответствуют тексту. Иллюстрации отсутствуют. Иллюстрации отсутствуют.
Дизайн Все параметры шрифта хорошо подобраны (текст хорошо читается). Отличное эстетическое оформление. Параметры шрифта подобраны. Шрифт читаем. Хорошее эстетическое оформление Параметры шрифта недостаточно хорошо подобраны, могут мешать восприятию. Слабое эстетическое оформление. Параметры шрифта не подобраны. Делают текст трудночитаемымНебрежное оформление.
Правописание Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки отсутствуют Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки практически отсутствуют или есть 1-2. Есть орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки (более 3 и до 7) Много орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок (более 7).